Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения об ОО
FAQ

Цитаты
Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, - плохой воспитатель.
День в истории

Ресурсы

Форма входа
Главная » 2012 » Декабрь » 18 » Комплексно-тематическое планирование (недельное) на 2012-2013г. в старшей группе
16:38
Комплексно-тематическое планирование (недельное) на 2012-2013г. в старшей группе
Комплексно - тематическое планирование
на 2012-2013 год
в старшей группе
составила воспитатель Овечкина Т.В.
ПЕРИОД
ТЕМА
РАЗВЕРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

сентябрь
 
3.09.12 – 9.09.12
"Наш детский сад, игрушки"
Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.

10.09.12 – 16.09.12
"Мой родной край"
Формировать первичные ценностные представления о России, родном городе; Познакомить детей с государственными символами России: флаг, герб, гимн. Формировать элементарные представления о функциональном назначении гимна, герба и флага, о символическом значении цвета и образов (орёл, всадник). Познакомить детей с музыкой и словами Гимна РФ. Формировать чувства толерантности, уважения к другим народам, их традициям.

17.09.12 – 23.09.12
"Правила и безопасность дорожного движения"
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; Познакомить со значением некоторых дорожных знаков; Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей

24.09.12 – 30.09.12
"Жизнь людей и природа в городе, деревне осенью"
Продолжать знакомить детей с особенностями природы и жизнью людей в городе, деревне, на селе, сельскохозяйственным трудом, трудом людей в городе.

 
октябрь
1.10.12 – 7.10.12
Мониторинг
8.10.12 – 14.10.12
"Овощи, фрукты"
Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Рассказать о пользе овощей и фруктов для человека – это источник витаминов и жизненной силы для человека. Продолжать знакомить с заготовкой овощей и фруктов – консервирование, соление, маринование, приготовление компотов, соков, варенья.

15.10.12 – 21.10.12
"Деревья и кустарники"
Продолжать знакомить детей с различными видами деревьев, закрепить знание названий деревьев. Дать знания о причинах смены цвета листвы.

22.10.12 – 28.10.12
"Грибы, ягоды"
Расширять представления детей о многообразии растений осеннего леса, уточнить знания о грибах и ягодах; Дать представление о съедобных и ядовитых грибах, ягодах; Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения в лесу.

29.10 – 4.11.12
"Золотая осень"
Расширять знания детей об осени, признаках и приметах золотой осени; Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Познакомить с народным календарем.

ноябрь
5.11.12 - 11.11.12
"Перелетные птицы"
Расширять знания детей о перелетных и водоплавающих птицах, их строении, поведении осенью (объединение в стаи, отлет, добывание корма).

12.11.12 – 18.11.12
"Одежда, обувь, головные уборы"
Уточнять и расширять представления об одежде, обуви, головных уборах. Углубить представления о материалах, из которых они сделаны.

19.11.12 – 25.11. 12
"Лес в жизни человека и животных"
Расширять первичные представления детей о многообразии лесных растений и их взаимосвязи с животным миром; Формировать представления о лесе как сообществе живых организмов, связанных между собой, разнообразии лесов и необходимости их охраны, правилах поведения людей в лесу.

26.11.12 – 2.12.12
"Дикие, домашние животные и их детеныши"
Закрепить названия диких и домашних животных и их детенышей. Систематизировать представления детей о местах их обитания, о пользе животных для человека; Расширить представления о подготовке животных к зимовке.
 

декабрь
3.12.12 – 9.12.12
"Зима"
Систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях природы, сезонных изменениях в природе. Познакомить детей с зимними месяцами, их особенностями, признаками.

10.12.12 – 16.12.12
"Что из чего и для чего" (инструменты и материалы)
Продолжать знакомить детей со свойствами предметов, сделанных из железа, пластмассы, дерева, стекла и т.д. Познакомить с инструментами, используемых для обработки железа, дерева, пластмассы, стекла и т.д.

17.12.12 – 23.12.12
"Мебель, посуда"
Систематизировать и обобщить знания детей о посуде, мебели, ее назначении, деталях и частях; материала, из которого сделаны предметы посуду, мебели; Формировать понятия: чайная, столовая, кухонная; Закреплять правила поведения за столом, правила сервировки стола; Расширить знания о назначении мебели, о различных её видах;

24.12.12 – 31.12.12
"Новый год, Рождество"
Формировать представления о Новом годе, Рождестве; Закладывать основы праздничной культуры. Расширять и уточнять представления детей о традиции празднования Нового года и Рождества.

 
январь
10.01.13 – 13.01.13
"Путешествие на Север"
Познакомить детей с Севером – местом, где зима длится очень долго, с животным миром Севера, особенностями жизни северных народов, их обычаями, традициями, с природой северного края.

14.01.13 – 20.01.13
"Телевидение"
Формировать представления о телевидении как неотъемлемой части современной жизни. Познакомить с профессиями взрослых, работающих в этой сфере. Воспитывать интерес к работе телевидения, к профессиональной деятельности людей, работающих там.

21.01.13 – 27.01.13
"Зимующие птицы"
Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах, их строении, внешнем виде, поведении и питании зимой. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

28.01. 13 - 3.02.13
"Морские обитатели"
Обогащать представления детей о подводном мире, его обитателях, растительном мире морей и океанов; Уточнить представления о значении моря в жизни человека, воспитывать бережное отношение к природе, родному краю, желание защищать и охранять их.

 
февраль
4.02.13 – 10.02.13
"Народная культура и традиции"
Продолжать знакомить детей с народными традициями, обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Гжель, Хохлома и др.); Расширять представления о народных игрушках.

11.02.13 – 17.02.13
"Зимние игры и забавы"
Углублять знания детей о зимних видах спорта, зимних играх. Познакомить с некоторыми известными спортсменами. Вызвать положительные эмоции и заинтересованность у детей к подвижным играм, к зимним видам спорта.

18.02.13 – 24.02.13
"День защитника отечества"
Расширять представления детей о Российской армии. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
 
 
март

25.02.13 – 3.03.13
"Профессии"
Закреплять и расширять знания детей о профессиях, о содержании труда, роли механизации труда. Воспитывать уважение к людям разного вида труда и потребность трудиться.
март4.03.13 -10.03.13Международный женский деньВоспитывать чувство любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

11.03.13 – 17.03.13
"Транспорт"
Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта. Формировать представления о пассажирском и грузовом транспорте; Систематизировать знания о правилах
поведения в транспорте; Продолжать знакомить с правилами дорожного движения.

18.03.13 – 24.03.13
"Весна"
Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны.

25.03.13 – 31.03.13
"Животный и растительный мир жарких стран"
Познакомить детей с жаркими тропическими странами, с разнообразием растений и животных этих мест, их приспособленности к жизни в данных условиях, образе жизни людей, их занятиях.

 
апрель
1.04.13 – 7.04.13
"Всемирный день детской книги"
Познакомить с этапами происхождения книги. Воспитывать интерес к книге, желание и потребность «читать» их, бережное отношение к ним.

8.04.13 – 14.04.13
"День космонавтики"
Формировать первичные представления о космосе, выдающихся людях и достижениях России, интерес и чувство гордости за успехи страны и отдельных людей.

15.04.13 – 21.04.13
"Цирк"
Формировать систематизировать представления детей о цирке; Познакомить детей с профессиями артистов цирка, с дрессированными животными, особенностями их поведения, большой тяжелой работой животных. Продолжать знакомить с правилами поведения в общественных культурных местах.
22.04.13 – 28.04.13
Мониторинг

май
29.04.13 – 5.05.13
"Праздник весны и труда"
Формировать первичные ценностные представления о труде в весенний период, городских, сельских и полевых работах. Воспитывать положительное отношение к выполнению трудовых обязанностей. Создание «весеннего» настроения.

6.05.13 – 12.05.13
"День победы"
Воспитывать в детях дух патриотизма, любовь к Родине. Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне. Знакомить с местами боевой славы.
 
13.05.13 – 19.05.13
"Насекомые"
Продолжать знакомить детей с многообразием насекомых, их внешним видом, повадками, жизнью, поведением в различных ситуациях. Учить отличать их друг от друга. Воспитывать доброе отношение к маленьких соседям по планете.


20.05.13 – 26.05.13
"Лето"
Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

27.05.13 – 2.05.13
"Международный день защиты детей"
Формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободе. Способствовать формированию чувства собственного достоинства. Воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
 
Просмотров: 15199 | Добавил: голуметь | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
Расписание занятий

Оцените нас!

Здоровьесберегающая деятельность

Это интересно
Друзья сайта

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Мы в соц.сетях


Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 10
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей